+7(926)757-98-95

Заказать звонок

Дизайн полиграфии

ДИЗАЙН ПОЛИГРАФИИ

фирменный стиль, фирменный знак, логотип, брендбук

Дизайн полиграфии – творческий процесс. Уделяя должное внимание разработке полиграфического дизайна, заказчик получает качественный продукт, позволяющий эффективно продвигать на рынке свои товары и услуги.

Разрабатывая дизайн полиграфии, принципиально важно правильно поставить задачу, которая будет подходить под различные критерии, например:

  • Увеличение объема продаж;
  • Расширение клиентской базы;
  • Инструмент маркетинговых акций;
  • Поддержка и обслуживание клиентов;
  • Элемент имиджа компании;
  • Визитная карточка компании;
  • Прямые продажи через Интернет и т.д.

 

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ / GuideLine

Бренд-Бук – первоначально предполагался как печатное издание, книга, содержащая таблицу всех имеющихся проявлений фирменного стиля от Логотипа и гарнитур до дизайн –макетов POSM, фирменной униформы и флагов.

Причём описание каждого элемента должно быть настолько развернуто, чтобы можно было воспроизвести любой элемент с нуля без использования исходных графических файлов, оперируя лишь геометрическими пропорциями и номерами пантонов выбранных авторами цветов.

Однако на практике, хоть такой подход и сохраняется, разумно он уже не обоснован. Сегодня существует масса возможностей сохранять исходные данные файлы с целью в любой момент передавать их в типографии и на производства для изготовления новых тиражей продукции.

 

Обычно Бренд-Бук содержит описание и дизайн следующих элементов:

  1. Фирменный Знак (если есть)
  2. Фирменные цвета (подбираются по семантике)
  3. Логотип (ЧБ/Цветной, вертикальный/горизонтальный и пр.)
  4. Фирменный шрифт (основной и доп-е для различных случаев)

 

ЛОГОТИП, ТОВАРНЫЙ ЗНАК

Если речь не идёт о крупных покупках, потребители даже не проверят качество изделия, когда видят знакомый логотип. Нет смысла говорить о роле символа бренда, безусловно это узнаваемость и, в перспективе – лояльность.

Условно можно разделить все логотипы на две категории:

1)   Символ содержащий название (обычно именуется логотипом)

2)   Символ иллюстративного типа не содержащий названия (фирменный знак)

 

Например фирменное яблоко Apple прекрасно распознается  и без подписи.

Профессионально выполненный логотип отвечает следующим требованиям:

  • Лёгок в восприятии
  • Легко запоминается
  • Может быть нанесён на любые рекламные носители (пластик, текстиль и т.д.)
  • Выполнен в форме векторной графики и не содержит растровых элементов
  • Может быть узнаваемо представлен в черно-белом факсимильном варианте.
  • Содержит цвета положительно располагающие ЦА продукт.

 

Закрыть

RSS-лента

Вконтакте

Facebook

 Twitter

Одноклассники

 

Дорогие друзья! Ищите нас в социальных сетях!
Приглашаем всех в Facebook, Twitter, Вконтакте и Одноклассники! Чтобы быть на один шаг ближе к нашим клиентам, мы завели аккаунты в популярных социальных сетях.
Напишите нам

Мы будем рады услышать Вас!

Вы можете связаться с нами по любым интересующим Вас вопросам посредством раздела Контакты.

Наш  адрес

Химки, ул.Молодежная, 68

Наши  телефоны

+7 (926) 757-98-95