+7(926)757-98-95

Заказать звонок

Развитие и сопровождение брендов

Данный департамент компании «Азбука Бренда» оказывает следующие виды услуг:

 Вывод и продвижение брендов на рынок
 Комплексные услуги по сопровождению брендов

Программа основана на прямом взаимоотношении производителя и непосредственно покупателя в регионе. Компания предлагает логистические услуги по доставке продукции в различные сектора рынка, оптовые компании, сети, магазины региона, включая сервисное обслуживание и бизнес сервис.

 

 

ЭТАПЫ РАБОТЫ:

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИСЛЕДОВАНИЯ

Вывод и продвижение брендов на рынок, Комплексные услуги по сопровождению брендов«Семь раз отмерь - один отрежь» гласит народная мудрость, применима эта формула и к современному бизнесу, прежде чем начинать дело, оформление упаковки, налаживания связей с реселлерами и поставщиками, важнейшим делом всегда является исследование.

Собственно кому мы собираемся продавать нашу продукцию/услугу, насколько объемен данный сектор на рынке, насколько серьёзная конкуренция нас ожидает на этом поле.

ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

1. Объём, Структура и Ёмкость целевого сектора рынка;
2. Сегментация, Динамика роста, Влияющие факторы, Прогноз развития;
3. Анализ конкурентов, Способы коммуникации, Сильные стороны;
4. Анализ потребителя, Поведенческая модель, Привычки;
5. Барьеры и стимулы к потреблению целевого продукта;
6. Оптимальная цена продукта, Восприятие по отношению к конкурентам;
7. Потенциал роста целевой аудитории, перспективы потребления.

СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ

На основе исследований проведенных на начальном этапе мы можем определить эффективный вектор развития рекламной компании. Следует тщательно подумать какие именно коммуникационные инструменты нужно использовать для наиболее эффективного влияние на потребительский интерес к целевому продукту.

ЭФФЕКТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ

Стратегия продвижения включает, во-первых – список наиболее эффективных инструментов, составленный опираясь на исследования рынка и потребительских предпочтений ЦА; во – вторых – достаточно точный (чтобы было, что опережать) график всех рекламных активностей, включая начальные дизайн-разработки, всевозможные патентные регистрации, время затрачиваемое на организационные переговоры с партнерами и прочее.

МОТИВАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Подход к потребителю, изобретение способа его мотивировать – это не какие-то чудеса, это вполне логическая задача для опытных маркетологов. Исходя из реалий рынка, здравой оценки существующего положения дел всегда можно разработать достаточно точные методы воспитания высокой степени лояльности ЦА.

ЭФФЕКТИВНАЯ МОТИВАЦИЯ

1. Может быть подчинена следующим целям:
2. Пробные покупки
3. Первые покупки
4. Повторные покупки
5. Лояльность
6. Удержание
7. Увеличение объема покупки
8. Увеличение объема потребления

и т.д.

КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ

При разработке программ для продвижения Вашей продукции мы учитываем все этапы её прохождения от производителя к конечному потребителю.

1. Стратегия сбыта, ключевые каналы;
2. Корректировка стратегии;
3. Построение системы дистрибуции;
4. Оценка эффективности;
5. Управление ценообразованием;
6. Разработка ценовой модели;
7. Борьба с демпингом среди посредников;
8. Управление линейкой продукта;
9. Управление товарными запасами;

и пр.

RSS-лента

Вконтакте

Facebook

 Twitter

Одноклассники

 

Дорогие друзья! Ищите нас в социальных сетях!
Приглашаем всех в Facebook, Twitter, Вконтакте и Одноклассники! Чтобы быть на один шаг ближе к нашим клиентам, мы завели аккаунты в популярных социальных сетях.
Напишите нам

Мы будем рады услышать Вас!

Вы можете связаться с нами по любым интересующим Вас вопросам посредством раздела Контакты.

Наш  адрес

Химки, ул.Молодежная, 68

Наши  телефоны

+7 (926) 757-98-95